пятница, 16 апреля 2010 г.

НАГРАДА!!!

Вот уж приятная неожиданность!!!! Я получила свои первые награды, мне очень приятно и волнительно. За это я хочу сказать огромное спасибо Катюше.




И по правилам:
1. Say "thank you" to the person who gave you this award.Сказать "спасибо" тому кто тебя наградил
2. Give a link to your blog from who you got this award.Добавить ссылку на блог того кто тебя наградил.
3. Place the pictures of the award in your blog. Выставить картинку -изображение награды на своем блоге.
4. Give this award to another 10 blogs. В свою очередь наградить 10 блогов
5. Add links to them. Добавить ссылки на блоги
6. Send comments about the nominees to all blogs that you chose. Отправить сообщения награжденным.
Я сделаю это позже....обещаю...

1 комментарий:

  1. Танюш, у меня на блоге для тебя награда )))
    Зайди, посмотри!

    ОтветитьУдалить